Зачастую преподаватель создаёт курс, исходя из своих личных желаний и предпочтений, и совершенно не основывается на том, а что действительно нужно ученику.
За что он переживает? Чего боится? О чем думает и тд? И, соответственно, ученик не понимает, как курс поможет решить ряд его вопросов.
Курс однозначно должен обладать уникальностью и закрывать все потребности, боли, запросы ЦА!
Оформи программу курса в презентацию, показывая, что вы изучите в теории, какие моменты будут отработаны на практике и самое важное, какой результат обретает ученик по окончании каждого дня / недели / модуля и тд
Потенциальный ученик должен видеть четкую и понятную структуру, логическую цепочку.
Твоя задача сделать так, чтобы решение о заходе на продукт человек принимал в моменте вашего с ним общения, а не уходил подумать. Для этого тебе необходимо закрыть все вопросы твоего потенциального ученика.
Обязательно в презентацию прикрепи доказательство того, что твоя методика работает, для этого используй либо результаты учеников, либо свои личные достижения!
ВАЖНО! Перед созданием методологии программы продукта необходимо сделать глубокий анализ ЦА и конкурентов, узнать истинные проблемы твоего клиента. Это поможет создать продукт, который будут покупать с высокой конверсией до 80%.