ТОП 5 ОШИБОК
КАК УСПЕШНО НАБРАТЬ ПЕРВУЮ ГРУППУ НА ОБУЧЕНИЕ
Мой путь состоит не только из взлетов.

Определенное время у меня не было понимания, как и где брать учеников. Целый год моя школа работала только на входящих заявках за счёт сарафанного радио, но это совершенно неконтролируемый канал, и его недостаточно для масштабирования.

Поэтому я ушла с головой в обучение по системным продажам. Мы с командой тестировали множество связок, которые подойдут конкретно нам.

И сегодня в моем арсенале огромное количество инструментов, которые позволяют стабильно набирать полные группы на обучение, как в offline, так и online-направлении.

ИСКЛЮЧИВ СЛЕДУЮЩИЕ 5 ОШИБОК

ТЫ ПОЙМЕШЬ, КАК УСПЕШНО СОБРАТЬ ПЕРВУЮ ГРУППУ И ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ РЕГУЛЯРНОГО НАБОРА УЧЕНИКОВ


1
Зачастую преподаватель создаёт курс, исходя из своих личных желаний и предпочтений, и совершенно не основывается на том, а что действительно нужно ученику.

За что он переживает? Чего боится? О чем думает и тд? И, соответственно, ученик не понимает, как курс поможет решить ряд его вопросов.

Курс однозначно должен обладать уникальностью и закрывать все потребности, боли, запросы ЦА!

Оформи программу курса в презентацию, показывая, что вы изучите в теории, какие моменты будут отработаны на практике и самое важное, какой результат обретает ученик по окончании каждого дня / недели / модуля и тд

Потенциальный ученик должен видеть четкую и понятную структуру, логическую цепочку.

Твоя задача сделать так, чтобы решение о заходе на продукт человек принимал в моменте вашего с ним общения, а не уходил подумать. Для этого тебе необходимо закрыть все вопросы твоего потенциального ученика.

Обязательно в презентацию прикрепи доказательство того, что твоя методика работает, для этого используй либо результаты учеников, либо свои личные достижения!

ВАЖНО! Перед созданием методологии программы продукта необходимо сделать глубокий анализ ЦА и конкурентов, узнать истинные проблемы твоего клиента. Это поможет создать продукт, который будут покупать с высокой конверсией до 80%.

2
Думать о том, что все продажи мы выстраиваем только через ведение блога, использование рилс и прогревы в сторис.

Запомни, что твой блог — это просто один из вариантов площадки для сбора аудитории.
Нам не нужно заниматься развлечением публики и устраивать «танцы с бубнами», так как мы идём совершенно по иной системе.

Ориентируясь на крупных бьюти-блогеров, ты начинаешь сбиваться с мысли и путаться, полагая, что для того, чтобы стать преподавателем, нужно вести свой блог 24/7.

Нет, и ещё раз нет!

Наша задача держать фокус на создании сильного продукта и построении воронки продаж.

Я могу уйти из блога абсолютно спокойно на неделю и это никак
не повлияет на мой уровень дохода. Так как знаю механики, воронки продаж, которые позволяют зарабатывать ежемесячно без ведения блога. И эти стратегии успешно внедряют мои ученики.

Посмотри каких результатов они достигают

3
Отсутствие воронки продаж. Большинство экспертов делают продажи интуитивно.

«Если спросят в direct — расскажу о курсе подробно».

Стараются устраивать различные прогревы, возможно сотрудничают с кем-то по бартеру.
Но все эти действия приводят к хаосу и не дают результата, так как необходимо выстроить изначально четкую структуру, прописать весь путь клиента и потом уже действовать step by step.

Воронки — это не что-то страшное и сложное, это огромный бонус для beauty-преподавателей, потому что они разгружают от нецелевых и неэффективных действий.
Какие преимущества даёт воронка?

  1. У тебя выстроена система бесперебойного трафика, ты привлекаешь целевую и платежеспособную аудиторию
  2. Ты можешь спокойно прогнозировать свой результат на несколько месяцев вперёд
  3. Отстраивает тебя от конкурентов
  4. Помогает клиенту более комфортно зайти в работу с тобой
Вариантов работающих воронок огромное количество.

На начальном этапе я даю ученицам варианты простейших воронок, которые не требуют вложений, изучив их, можно переходить к более сложным вариантам и идти в масштаб.

4
Страх сделать что-то не так

Если ты переживаешь за то, что в ходе общения с клиентом или учеником что-то может пойти не так.

Постарайся заранее разобрать в своей голове как можно больше ситуаций.

И прими, что даже при самом плохом раскладе ничего страшного не произойдёт, а ты просто обретёшь опыт, который поможет тебе в дальнейшем.

При грамотной методологии и выстроенной работе возможность сделать что-то неправильно близится к нулю.


Если все шаги выстроены верно, этот страх уходит сразу.

5
Низкая конверсия в продажу.

Конверсия из заявки на консультацию в продажу на тёплую аудиторию в норме достигает 80%, на холодную аудиторию 20-30%.
Если твоя конверсия в разы ниже, то необходимо разобраться в данном вопросе и навести порядок.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОНВЕРСИИ
Низкая конверсия в продажу.

Конверсия из заявки на консультацию в продажу на тёплую аудиторию в норме достигает 80%, на холодную аудиторию 20-30%.
Если твоя конверсия в разы ниже, то необходимо разобраться в данном вопросе и навести порядок.

Отсутсвует навык продаж. Страх заявлять о себе. Неумение доносить ценность себя и ценность своего продукта.

Безусловно, этот навык нельзя обрести в моменте, он приходит с опытом. Достаточно провести 3-5 тестовых консультаций (можешь потренироваться на своих близких) и затем тщательно проанализировать эту историю.

Отсутствует рабочий скрипт.

Очень важно заранее подготовить план, по которому ты будешь общаться с клиентом и в переписке, и на консультации.

Страх продаж и неумение закрывать возражения.

Нельзя заканчивать консультацию с клиентом на фразе «спасибо, я подумаю», для нас важно, над чем именно он хочет поразмышлять. Как правило, за этой фразой кроются возражения: «дорого» или «я боюсь, что не получится прийти к результату».

ПОЙМИ ОДНО, ЧТО ЕСЛИ КЛИЕНТ ТЕБЕ НАПИСАЛ,

ЗНАЧИТ, ЕМУ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ.


А ПОМОЩЬ = ПРОДАЖА ТВОЕГО ПРОДУКТА.

Есть готовые скрипты отработки возражений, которые очень помогают преподавателям на начальном этапе.

Продаёшь не тем.

Изначально нужно описать портрет твоего идеального клиента. У нас не стоит задача продавать всем.

Мы должны четко понимать, кому мы можем быть полезны, кто эти люди. Для этого, подготовь ряд квалификационных вопросов, которые помогут отобрать именно целевую аудиторию.

На начальном этапе мои ученики используют инструмент продаж через консультации для того, чтобы быстро набрать учеников и сделать первые продажи.
ПО МОЕЙ СИСТЕМЕ СВЕТА ЗАРАБОТАЛА
200 000 ЗА 2 ДНЯ ПРОДАЖ
применив способ продаж через диагностическую консультацию
1
ТОЧКА А
  • База постоянных клиентов
  • Руководитель студии
  • Есть желание запустить обучение, но нет понимания, как грамотно выстроить систему регулярных продаж
Доход с преподавания 0₽
2
ТОЧКА В
  • Cоздание продукта с сильной методологией, которая помогает ученикам достигать результата
  • Успешно делегировала работу руками
  • Выстроенная система обучения и продаж
Доход за 2 дня продаж во время совместной работы 200 000₽
ЮЛЯ СДЕЛАЛА 104 000 ЗА 3 ДНЯ ПРОДАЖ
ОСВОИВ ДАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
1
ТОЧКА А
  • База постоянных клиентов
  • Владение разными техниками
  • Желание запустить обучение, но нет понимая, как выстроить систему продаж
Доход с преподавания 0₽
2
ТОЧКА В
  • Создание продукта с сильной методологией
  • Фокус на преподавании без потери дохода с клиентов
  • Выстроенная система продаж курса
Доход за 3 дня продаж во время совместной работы 104 000₽

УВЕРЕНА, ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ДАННЫЕ СТАТЬИ БЫЛИ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫ

И ТЫ ОТКРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ФИШЕК

ЕСЛИ ЧУВСТВУЕШЬ, ЧТО ГОТОВА К ДАЛЬНЕЙШЕМУ РОСТУ И МАСШТАБУ
Я ЖДУ ТЕБЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ РАЗБОРЕ, ГДЕ
  • Мы поставим цель
  • Я помогу составить стратегию твоего запуска
  • Отвечу на все вопросы касаемо данного направления

ПО ОКОНЧАНИИ РАЗБОРА ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ОТ МЕНЯ

ГОТОВЫЙ ПЛАН И ПОНИМАНИЕ КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ


ДО ВСТРЕЧИ!

ИП Матвеева Дарья Андреевна
ОГРНИП 316440100074714
Made on
Tilda